Организационные меры и помощь клиентам в условиях пандемии короновируса
Для безопасности клиентов и сотрудников, а также снижения рисков распространения вируса COVID-19 мы приняли ряд вынужденных мер. При этом позаботились о том, чтобы наши клиенты могли совершать покупки, выбирать товары, не контактируя с нашими сотрудниками.
- Менеджеры работают удаленно, но всегда готовы быть на связи и давать консультации;
- Работа склада и салона продаж осуществляется в дежурном режиме по предварительному согласованию;
- Для удобства выбора по просьбе клиентов мы готовы прислать посредством любого канала электронной связи фото и/или видео образцов и товаров;
- Выбирайте дистанционно - не нужно контактировать с людьми, тратить время и деньги на дорогу;
- Если нужно, то по вашей просьбе, при доставке водитель выгрузит все материалы и отойдет в сторону.